Сила Убеждения

24/3/2017
Представьте себе: мир вокруг. Деловые люди, родители, служивые, сисадмины, учителя, бабушки с семечками и даже вагоновожатые. Просто люди. Что определяет их жизнь?

Да, их внутренний мир определяется тем, что находится у них в голове. Но -- что это, из чего состоит это самое находящееся в их голове?

Слова.

Мир из слов. Условных значков, обозначающих вполне реально существующие вещи и явления.

А теперь представьте: есть волшебник, который может создавать из этих значков совсем другие комбинации. Да так, что узнавшие о них люди испытывают маленький переворот в голове... И их внутренний мир меняется. Может быть временно, совсем ненадолго, но -- меняется. И тогда... Уффф, что может быть тогда.

Великие ораторы, подвигшие массы на такое, во что в обычном состоянии человек просто не поверит. Писатели, совершившие маленькую революцию в сознании своих читателей...

Кто они? Великие копирайтеры, творившие новую реальность.
 
Самая страшная тайна чудовищна в своей простоте и невообразимости. И состоит она в том, что человек контролирует свое сознание в гораздо меньшей степени, чем ему бы хотелось самому.

Слава богу или кто там наверху -- человек об этом не знает. А если и узнает, то скорее всего не поверит. Конечно: каково это принять, что ты, такой самостоятельный и уникальный -- всего лишь ходячая копилка чужих слов? Из которых нижние время от время высыпаются, но какие-то посторонние личности подсыпают сверху новые. И так до бесконечности. Всю жизнь.

(Вы теперь знаете. А верите? Вряд ли -- слишком неприятно признать себя таким ситом:))

Это сила слова. И чем убедительнее это слово -- тем с большей вероятностью оно просочится в чужую голову и займет там свое место. Временно, а может и навсегда.
 
Я прочувствовал это на себе, когда слушал голос Гэри Хэлберта. Это был не просто великий копирайтер, но и великий оратор. Редкая, кстати, комбинация. Из других можно выделить только Дэна Кеннеди, и может быть -- Клэйтона Мэйкписа. У остальных копирайтеров слова обычно расходятся с речью. Что и неудивительно -- нельзя быть профи во всем сразу. Однако...

Это очень странное, непривычное, но при этом захватывающее ощущение -- пытаться выразить вслух то, что так легко пишется на бумаге. Проводя Технологию B2B-Копирайтинга , я просто чувствовал груз корявости своих живых слов... Которые мог бы выразить куда лучше на письме. Однако сейчас -- переслушивая записи программы -- я ловлю себя на мысли, что они мне нравятся. Все больше и больше.

Все-таки было по-настоящему здорово. Поэтому большое спасибо тем, кто принял участие в программе, кто прошел полуфинал, ну и конечно же -- финалистам. Мы это делали вместе... хотя скорее всего вы об этом не догадываетесь;)

Полуфиналисты:

Анатолий
Igor Baskin
Александр М.
Nadina
ynaritsa
Алексей Горбунов
Андрей
Артем Зворун
rossini
Дмитрий

Ну а финалисты себя знают, или узнают через несколько часов)))

Еще раз спасибо всем участникам. На самом деле, повезло не только вам с мной, но и мне с вами))) И несмотря на все технические накладки, проблемы с налаживанием эфира, качество записи и т.д. -- у меня совершенно нет желания что-то перезаписывать или менять. Потому что эффект будет совершенно другой, и живая атмосфера (пусть и в записи) испарится. Поэтому -- будь как есть. Те, кто не успел -- смогут програму купить... Может быть. И -- идем дальше)))
 
Полевой блогоскоп:

«Доверительное» достижение целей на автомате
5 способов собрать контакты потенциального клиента с помощью разных Media
Сократовские продажи
Секс, Женщины, Автомобили и … Бизнес!
Интересное от Димка, 28.03.08
Снова Лебедев
Хотите консультацию по вашему продающему тексту? Заходите сюда
 



Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *