Little things making life easier

24/3/2017
Сегодня дождь шел с самого утра, даже не дождь, а ливень. Еще раз оценила маленькие вещи, которые нас окружают и делают жизнь приятней и удобнее. Заехала вечером за продуктами, заодно сдала библиотечные книжки - просто сбросила их в большой металлический ящик County Library у продуктового магазина. Обе библиотеки, университетского городка и графства, имеют такие ящики в стратегических местах города, для удобства жителей. Подходит время за квартиру платить, но чек в офис в дневное время занести недосуг. Вечером возвращаюсь домой - офис уже закрыт, но есть щелка в стене, куда можно опустить конверт в любое время дня и ночи.

Почту даже не обязательно опускать в почтовые ящики, ее можно оставить прямо в доме, на полочке в вестибюле, почтальон придет и сам заберет. Сначала оставляла только письма, а теперь совсем обленилась и даже DVD диски, которые нам Netflix присылает, оставляю, так как никогда не слышала, чтобы что-то у кого-то пропало. На почту отвозим только важные документы, когда общаемся с инстанциями, чтобы получить номер, по которому движение пакета можно отслеживать в интернете. И никаких походов в сберкассу оплачивать услуги ЖКХ! Только online, как и все другие счета.

То же самое с возвратом видео в видео-прокат и, страшно подумать, автомобиля! Когда на прошлой неделе мы с Д. возвращались из Сев.Дакоты, то чтобы добраться домой, взяли в Инди радикльно-красный шевроле. На следующий день его надо сдать. Я могу вернуть машину не ранее 6-7 часов вечера, а отделение проката закрывается в 5:00. Но разве это проблема по большому счету? Приезжай, когда тебе удобно, оставь машину на стоянке, ключи в окошко-щелку в стенке и ВСЕ!

Помню, когда мы были в Мексике и брали машину в прокат, то прежде, чем нам ее выдали, ее осматривали со всех сторон, наверное, не менее получаса и каждое пятно-царапину заносили в огромную бумажную форму. Но так как этих маленьких дефектов было слишком много, то пришлось какие-то совсем мелкие дефекты таковыми не считать, иначе мы бы полдня там сидели! Нам так хотелось поскорей уехать смотреть на розовых фламинго, что мы расслабились и не поняли всей серьезности процедуры осмотра. При возврате машины компания углядела царапину, которой в форме не было, и вкатила нам счет просто-таки несоразмерный с обнаруженным дефектом. Испортили настроение, но приобрели опыт. Пришлось объяснять компании, что такое права потребителей :)

Сортовые кофе и чай, компьютерные детали и расходные материалы, картриджи к водному фильтру, книги, учебники, наверное, что-то еще мы заказываем online. Этот результат можно значительно улучшить. Для класса New Product Design в качестве семестрового проекта нашей группы я предложила разработать идею создания службы доставки при больших универмагах. Т.е. хожу я по магазину, покупаю рождественские подарки и поручаю магазину отправить их, чтобы сэкономить поездку на почту. На это двое человек из группы сказали, что они вообще практически в магазины не ходят и все покупки делают online.

P.S. Мне напоминают, что вся организация поездок-путешествий (билеты, отели, аренда машины и проч.) у нас тоже идет online.



Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *