7 Самых Распространенных Ошибок в Торговых Предложениях B2B-Сайтов

25/3/2017
 
Если проделать экскурсию по Рунету и посмотреть, что из себя представляют типичные торговые предложения на деловых покупателей -- картина открывается печальная. Печальная именно с точки зрения человека, разбирающегося в написании продающих текстов. Для самих В2В-коммерсантов все выглядит нормально. Они просто делают как все , и низкую эффективность собственных коммерческих предложений списывают на то, что это Интернет. Или что у других не лучше.

На самом деле, большинство В2В-интернетчиков совершают в своих продажниках одни и те же ошибки. Их можно свести к следующим семи:

Торговое предложение -- это именно торговое предложение , а не продающий текст (как должно быть). Не соблюдаются даже самые простые правила direct-response копирайтинга, проверенные дестилетиями. Эта ошибка -- стартовая и самая ключевая. Из нее растут все остальные.
Само предложение по структуре не отличается от того, что можно увидеть в Интернет-магазинах. То есть: короткое описание товара и цена. Подход же этот себя оправдывает именно в типовых интернет-магазинах для простых потребителей. Когда разных товаров много, писать толковый продающий текст для каждого -- неэффективно. Однако B2B -- это не Интернет-магазин!
Заголовки торговых предложений слишком блеклые и официозные. Чаще всего -- просто название товара или обращение в духе официального письма.
С самого начала продающего текста целевая аудитория никак не определяется. Естественно, что нецелевые читатели и не нужны, но целевых-то надо очертить. Одного описания товара для этого недостаточно -- до него человек может уже не дочитать и уйти.
Текст сухой и слишком нейтральный. Не вызывает никаких эмоций и желаний -- кроме может быть желания зевнуть и вернуться на предыдущую страницу.
Описание товара слишком сжатое, и часто неясно, что он вообще даст покупателю.
Не делается никаких попыток убеждения целевого посетителя в необходимости покупки.


Если свести все эти пункты к одному, то получается, что возможному покупателю предлагают короткий инвентарский отчет . Вместо того, чтобы поставить себя на его место и, взяв текстом под руку , вежливо убедить сделать покупку или заключить договор.

Напоследок: напоминаю, что 25-го марта (уже через несколько дней) стартует моя недельная коучинг-программа Технология B2B-Копирайтинга: Как писать эффективные продающие тексты для деловой аудитории в Интернете . Группа уже почти набралась, остались только 5 4 бесплатных места. После этого приму еще только 10 платных.

Вы можете еще успеть. Заходите сюда, внимательно читайте условия участия в конце, и оставляйте заявку в комментариях.
 



Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *