Brainstorming session

5/4/2017
В этом семестре я беру один класс в Krannert Business School, называется предмет New Product Design. Это мой третий предмет из блока по маркетингу, который предлагается студентам МВА. В Краннерте большинство предметов модульные, рассчитаны на 7-8 недель и весят два кредита, в отличие от 3х-кредитных курсов предлагаемых другими факультетами и рассчитанных на целый семестр, т.е. 16 недель. Заключительным проектом является разработка идеи нового продукта для американского рынка. Вчера наша группа собралась первый раз, и каким же интересным было обсуждение! Во-первых, каждый (3 парня и две девушки) пришел с идеей; один парень, Стив, предложил сразу четыре вполне жизнеспособные идеи! Когда все высказались минут за 40, у нас оказалось 10 достойных идей. Следующие полтора часа мы потратили на отбор трех наилучших, но сумели свести 10 только к четырем. Голосовали не менее 3 раз, моя идея тоже вышла в финал. Теперь послушаем, что скажет профессор, и тогда окончательно определимся.

Вообще работа в группах, которую практикуют бизнес-школы, имеет плюсы и минусы. Наверное, если брать в семестр по 3-4 модуля, то за два года (длительность MBA программы) поработаешь с 12-16 группами и получишь бесценный опыт для дальнейшей работы в бизнес-коллективе. Студенты разного возраста, национальной принадлежности (в этой группе у нас 4 американца, пакистанец, и русская; в прошлом семестре со мной работали афро-американка, кореянка, китаец и китаец с Тайваня) и приходят они из самых разных дисциплин. Однако, многонациональная группа может обернуться и неудачей, если установившееся лидерство не способствует переплавке культурных различий в широкий обмен мнениями и идеями, а наоборот, культивирует изоляционистские настроения в группе, у меня был и такой опыт. Пока мои предсказания позитивные - в этой группе, похоже, работать будет очень интересно.



Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *