Слово о Рунет-Копирайтинге

1/5/2017
Приветствую,

Почитайте-ка это:

Слова, без сомнения -- самый мощный наркотик, используемый человечеством (Редьярд Киплинг).

Вычитал (точнее, вспомнил) эту цитату из одной книжки по копирайтингу, купленной буквально вчера. Так уж получилось. Замылившись еще в прошлом году с курсами и семинарами топовых гур западного копирайтинга, я совсем упустил несколько простых книг от других товарищей. Которые у нас известны мало, но которых было просто интересно посмотреть. (своего рода конкурентная разведка ) Эти книги пылились в моем списке чтения почти два года.

Впечатления смешанные... но есть одно интересное наблюдение. Которое имеет отношение именно к Рунет-копирайтингу.

Ситуация такая:

Есть куча стандартных (в общем) вещей, которые достаточно известны. Во всяком случае на западе. Например: шаблоны заголовков, важность выгод а не характеристик, необходимость гарантий и постскриптумов... и так далее.

На западе все это вполне можно найти в бесплатном доступе. И большинство учителей копирайтинга продают не это, а собственные (повторяю: собственные) хитрости и трюки . Пытаясь выделиться из толпы других.

Так делал Гэри Хэлберт, так делают Клэйтон Мэйкпис, Гэри Бенсивенга, Джон Карлтон... да и любой уважающий себя копирайтер.

В Рунете же ситуация почти противоположная. Большинство обучателей продают одну и ту же набившую оскомину жвачку. За которую на западе их бы давно подняли на смех.

Да. Те самые структуры текста, заголовки, гарантии и т.д... Брать за которые деньги уже явный перебор. (Хотя и на таких гур найдутся свои покупатели.)

Если честно -- пара моих первых курсов процентов на 50% тоже состояли из этого. Но одно дело -- включать это как необходимый каркас , с дополнительным углублением в разные тонкости... и совсем другое -- почти целиком строить свои платные продукты только на этой информации.

В общем, еще пару месяцев назад я понял, что в Рунете кое-чего не хватает.

... И я даже знаю, чего)
 
P.S. А по поводу купленных книг... Одна оказалась с на 100% уникальным материалом (причем довольно дорогая. И я не пожалел, что заказал ее физикой ). Другая -- на две трети общепитовская , но со своим нестандартным подходом... И третья -- процентов на 80% шаблонная , но тоже от хорошего копирайтера.

Почти ничего нового для себя я там не обнаружил. И тем не менее...

Теперь я понимаю маркетеров, которые -- даже сами будучи продвинутыми -- продолжают учиться у других. И платить за это деньги (часто -- большие)... Даже когда знают, что 99% процентов этого они и так знают (и давно используют сами).

Почему они это делают?

Они знают, что оставшийся 1 процент может стать тем самым прорывом. Который всегда окупается.

Потому что это выход на новый уровень.
 



Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *