Возвращение Блудного Копирайтера (и новая куччка полупродажных ссылок)

13/3/2017
Наверно не стоит сразу делиться некоторыми выводами -- из моего трехнедельного отсутствия в виртуальном пространстве. Это будет темой следующего Лога на Копирайтинге Максимального Отклика (и можете быть уверены -- это будет иметь самое прямое отношение к написанию продающих текстов)...

... а пока -- быстрый артобстрел по русскоязычной разведке продаж :

Пугающе быстрорастущий монстр рунет-маркетинга Шакин.ру разродился откровениями о том, почему не стоит работать на дядю. И даже выдал на эту тему 12 доводов. Ну что тут сказать? No comments... Ведь прав же, зараза)

Понятия не имею, почему читаю ЖЖ Кентавризатора. Там даже непонятно -- чем он вообще занимается, по жизни. Но почему-то интересно. Короткие хайку-посты, в основном на саморазвиваторские темы. Вот пример: Куда засунуть миссию. Ага. И ведь не туда, куда вы подумали...

А вот еще. Такой же быстрорастущий разведчик Интернет-маркетинга Евгений Симахин. Вышел из подполья совсем недавно, но быстро набирает вес. Тем 300+ подписчикам, которые уже успели на него выйти -- крупно повезло. Вообще, даже если не говорить о копирайтинге -- Marketing Scout чем-то сильно напоминает самого Гэри Бенсивенгу... Кто бы что ни говорил -- искренность в Интернете рулит прежде всего. И в долгосрочной перспективе те, кто заботятся прежде всего о своих читателях, а не о временном наполнении кармана -- в будущем будут получать наибольшие социальные (и денежные) дивиденды. Попомните мое слово.

Ну и напоследок -- кое-что о дизайн-копирайтинге от Дмитрия Баканева. Его блог -- очень недурной пример того, как копирайтер САМ использует свои навыки. Для раскрутки собственных проектов (кроме блога, у него еще есть чем похвастаться)... Вообще, между продажей копирайтинга и использованием копирайтинга -- есть большая разница. Но опять-таки, тема отдельного разговора.

Что же касается дизайн-копирайтинга -- и частично отвечая на запросы страждущих -- да, курс по нему будет. Потому что там все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дизайн продающего текста действительно влияет на конвертацию. Но пока...

Помните что сам ТЕКСТ всегда был -- и будет -- королем продаж.

А почти все остальное -- скорее просто косметика...)

 



Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *